Культурный Центр ЗИЛ

Культурный Центр ЗИЛ – первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. Сегодня он преобразуется в центр современной городской культуры, сохраняя то лучшее, что появилось здесь в предыдущие десятилетия, и открывая новые пути развития. С осени 2012 года деятельность Центра сосредоточена на пяти основных направлениях: творческое развитие, исполнительские искусства, лекторий, общественный центр (библиотека) и танцевальные программы. Главная задача Культурного Центра ЗИЛ – создать творческий клуб столичного масштаба, где любой человек сможет получать новые знания и навыки, реализовывать оригинальные проекты, знакомиться с последними явлениями, событиями, именами в искусстве и культуре России и других стран, а также приходить сюда, чтобы поработать в библиотеке или отдохнуть всей семьей.

События

Москва 16 ноября 2013 c 14:00 до 16:00, 1557 дней назад

Очередное занятие курса «Говорим о моде по-английски» будет посвящено beauty-трендам и их использованию при создании проектов. Мы разберем наименования аксессуаров и их роль в создании и трансформации образа, послушаем историю Mary Kay Ash и поучимся говорить о макияже, как Pat McGrath. Занятие ведет автор курса, стилист, креативный директор проекта Looksima , преподаватель кафедры западноевропейских языков МПГУ им. В.И.Ленина, Станислав Зимин.

Далее

Москва 16 ноября 2013 c 11:10 до 13:40, 1557 дней назад

Создание модной коллекции как части механизма индустрии: от эскиза до подиума, экономика и организация. Бесценный шанс получить из первых рук знания о бизнес-процессах производства коллекций различного назначения и разнообразных организационных структур (Дома Моделей, Дизайн бюро, Дизайн центры, производственные компании, швейные производства и др) . Анализ основных этапов работы над коллекцией новых моделей и производства готовых изделий. Формирование технического задания на разработку коллекций новых моделей на основе стратегии развития товарного ассортимента и аналитики основных показателей продаж, в разрезе: • линий коллекции, • категорий ассортимента, • ассортиментных групп, • сырьевых групп, • цветов, • размеров, • рентабельности моделей. График вывода коллекции в торговлю и технологии тестирования коллекций, как инструмент в принятии решений выбора и оценки моделей перед запуском в производство Многоступенчатый контроль качества на этапах разработки и внедрения коллекций с ц...

Далее

Лекция "Как описывают поведение людей экономисты?"

Москва 13 ноября 2013, начало в 19:30, 1560 дней назад

Лекция в рамках общегородского проекта "Университет, открытый городу"

Далее

Москва 9 ноября 2013 c 15:00 до 16:30, 1564 дня назад

Психолог Наталья Илюшина объяснит, как комиксы влияют на развитие мышления и прививают детям любовь к чтению в целом. Детей, помимо знакомства с комиксами, ждёт викторина, лотерея и конечно же интерактивный урок "Рисуем комиксы", где каждый сможет попробовать свои силы в создании небольшой рисованной истории. Встреча пройдет в рамках курса MEDIAШКОЛЫ «Комикс, коммерческая и книжная иллюстрация». Ждем вас в КЦ ЗИЛ по адресу: ул. Восточная, 4, корп. 1 (метро «Автозаводская»). Место встречи: Детская библиотека на 2м этаже.

Далее

Москва 9 ноября 2013 c 14:00 до 16:00, 1564 дня назад

Очередное занятие курса «Говорим о моде по-английски» будет посвящено прогнозированию ключевых силуэтов и орнаментов сезона. Мы ознакомимся с мировыми тенденциями в сочетании цветов, рассмотрим влияние цвета в маркетинге, почитаем, какие тренды прогнозирует команда Kenzo и в чем преимущества агентства WGSN для дизайнера. В конце занятия - круглый стол, посвященный анализу потенциальных сценариев развития индустрии моды и защита своей цветовой карты на предстоящий сезон.

Далее

Москва 9 ноября 2013 c 11:10 до 13:40, 1564 дня назад

Прогнозирование тренда, его вычленение из ряда общих прогнозов, интерпретация в духе конкретного дизайнерского бренда и вариант подачи на подиуме и в рамках целевых выставок и мероприятий – предмет особый, жизненно важный для процветания.

Далее

Лекция "Архитектура Москвы ХХ века: планы реконструкции и ключевые здания и ансамбли"

Москва 8 ноября 2013 c 19:30 до 21:00, 1565 дней назад

В ХХ веке Москве предстояло стать столицей огромного советского государства и лицом новой политической системы. Лучшие московские архитектурные мастерские и зодчие работали над проектами реконструкции города. На лекции Вы узнаете, как менялся облик Москвы на протяжении прошлого столетия. Какой она была, какой её планировали – и какой ей никогда не суждено было стать?

Далее

Лекция Екатерины Одинцовой "Азбука PR" на Fashion Factory ZIL в рамках курса *Инновационные среды на ЗИЛ*

Москва 6 ноября 2013 c 19:00 до 21:00, 1567 дней назад

Азбука PR: стратегии PR в индустрии моды в зависимости от типа бренда. Как продвинуть свой бренд без бюджета на рекламу. Жизненно важную для развития молодого модного бренда тему выбора и осуществления PR стратегии осветит в своей лекции Екатерина Одинцова - успешный специалист в области PR, основатель агентства PR TREND (MARI AXEL,DIEGO M,Stuart Weitzman,Von Voni, Giles Deacon,Anastasia Zadorina) лучшее PR агентство 2013 года по версии Fashion TV, лауреат премии "Fashion Summer Awards 2013".

Далее

Лекция курса «Говорим о моде по-английски» на Fashion Factory ZIL

Москва 2 ноября 2013 c 14:00 до 16:30, 1571 день назад

В четвертой лекции курса «Говорим о моде по-английски» студенты будут погружены в языковые нюансы при разработке коллекции. Мы посмотрим видео о создании коллекции Chanel, разберем кейс по коммуникации на международной выставке и научимся правильно заполнять pick-up list. Почитаем интервью с JW Anderson для октябрьского Vogue и послушаем интервью с дизайнером марки HOWL из Гонконга.

Далее

Лекция на Fashion Factory ZIL: "Производство готовой продукции: глобализация vs специализация, экономика и организация."

Москва 2 ноября 2013 c 11:20 до 13:30, 1571 день назад

Как и по каким критериям находят надежного партнера? Какова специализация производств по регионам? Что такое аутсорсинг и как грамотно выстроить отношения с предприятием-партнером? Как составить грамотную техническую документацию и облегчить жизнь себе и партнеру? Как организовать контроль качества? Как грамотно составить контракт? Вовремя поставленная продукция и успешно проведенный сезон продаж зависят от решения многих вопросов организации цепочки заказ продукции-производство-поставка- продажа. На эти жизненно важные вопросы ответит человек, отдавший годы успешной работы в сфере производства материалов и готовой продукции, Автор курсов «Производственный мерчендайзинг» и «Текстильное материаловедение», преподаватель MBA «Индустрия моды» МГУ им. М.В. Ломоносова Екатерина Дягилева

Далее