Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кинематограф сегодня даже больше, чем иные области культуры и искусства, подвергается трансформациям. Но каким именно трансформациям?
С одной стороны, экспериментальное кино существовало всегда, но новые опыты киноязыка были связаны преимущественно с авангардом, то есть с высоким, немассовым искусством. С другой стороны, в последние пару десятилетий кино преобразуется как медиум. Это внешние трансформации трех порядков. Во-первых, эти изменения связаны с технологиями, например 3D, на что делали ставку десять лет назад («Аватар»). Во-вторых, это общие тенденции по конвергенции культуры: кино сливается с другими медиа, например с сериалами или компьютерными играми, и получается что-то типа «Брандашмыга» — специального интерактивного трансмедийного кинематографа, и франшиза «Зловещие мертвецы» тому самый яркий пример. Если учесть, что происходят также и внутренние трансформации (смешение жанров, или мешап), то возникает вопрос: каким кино будет в будущем? На него и предполагается ответить в лекции.
Лектор — Александр Павлов, философ, киновед, доцент Школы философии НИУ ВШЭ, автор книг «Постыдное удовольствие: философские и социально-политические интерпретации массового кинематографа», «Расскажите вашим детям: сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе» и «Бесславные ублюдки, бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино».