Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Оценки, домашка, учителя и ученики, конфликты, учебники, программа… Обсуждение проблем современного образования вместе с экспертами — руководителями и учителями школ, основателями альтернативных проектов, практиками семейного образования. Пять тем. Пять встреч. Пять вечеров. Очередная встреча цикла — дискуссия "Школа без уроков".
Алгебра, геометрия, физика, обж это только первая часть учебного дня, ведь после этого последуют занятия по литературе и истории. А утром следующего дня будет урок физкультуры помимо тетрадей в школьный рюкзак нужно положить и спортивную форму.
Этот распорядок жизни школьника кажется нам привычным, и мы редко задумываемся о том, как построена программа, почему дети ходят именно на эти уроки и учатся по определенному шаблону? Возможны ли альтернативные подходы к обучению: информатика с реальным программированием, а не только с теорией или литература с активным вовлечением детей. Нужно ли тратить так много времени на все школьные предметы, и можем ли мы от чего-то отказаться?
На третьей встрече цикла мы поговорим об уроках: почему они проходят именно в таком формате, на чём основывается школьная программа и какие плюсы и минусы существующей системы. Мы попробуем отказаться от некоторых дисциплин и создать свои «уроки мечты». Встреча пройдёт в формате дискуссии-лаборатории. Дискуссию проводит Виктор Цатрян, неисполнительный директор демократической школы.
Почему они проходят именно в таком формате, что с ними не так, может ли быть иначе, возможно, можно обойтись без них. И попробуем придумать уроки мечты.
Встреча пройдёт в формате дискуссии-лаборатории. Дискуссию проводит Виктор Цатрян, неисполнительный директор демократической школы "НОС".