Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сцены пустеют, а квартиры переполнены? Танец критически смотрит на привычное место своего обитания — театр или black box — и все чаще осваивает новые. В этом освоении не последнюю роль играет именно куратор. «Empty Stages, Crowded Flats. Performativity as Curatorial Strategy» (2017) — это сборник под редакцией Флориана Мальцахера, куратора и авторитетной фигуры в обсуждении современных кураторских практик в области исполнительских искусств. В сборник вошли статьи, анализирующие отдельные проекты, в которых кураторские стратегии можно назвать «перформативными».
На встрече участники обсудят две вводные статьи. Первая принадлежит самому Флориану Мальцахеру. В ней «перформативное кураторство», с одной стороны, понято как способное трансформировать реальность — словами и иными средствами выражения, в логике теорий Джона Остина и Джудит Батлер. С другой стороны, это кураторство, имеющее отношение к перформансу. В своей статье (и это общая идея сборника) он настаивает, что именно стратегии, происходящие из работы с самыми разными формами перформанса, способны по-настоящему трансформировать реальность в современном искусстве. Согласится ли с ним куратор современного искусства? Второй текст – это интервью с куратором Tate Modern, Кэтрин Вуд, раскрывающее ее подход к включению живого искусства в музейный контекст.
На каждой встрече мы предлагаем практикующему в настоящее время куратору сопоставить обсуждаемые идеи с реальностью собственной работы. Приглашенный гость второй встречи — Ольга Цветкова, хореограф, перформер и куратор направления современный танец в V-A-C Foundation.