• 13 марта 2019, среда
  • Москва, ул. Восточная 4, к. 1

Лекция «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
1865 дней назад
13 марта 2019 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Восточная 4, к. 1

13 марта состоится третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетях» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

На лекции речь пойдет о возможностях корпоративных социальных сетей и клиентских сообществ для компании. Продуктивное сообщество — это люди, объединенные общей целью и собранные вместе в онлайн-среде. Продуктивные сообщества используют компании, которые проходят период организационных изменений, выпускают новые продукты, создают экспертные сообщества и системы управления знаниями, хотят улучшить клиентское обслуживание и т.д. Сообщества могут служить надежной базой для управления клиентским опытом. Слушатели узнают, каким образом клиентские сообщества помогают выстроить лояльные отношения с клиентом и позволяют участвовать в жизни компании.

Лектор — Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше