• 13 февраля 2019, среда
  • Москва, ул. Восточная 4, к. 1

Лекция «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
1892 дня назад
13 февраля 2019 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Восточная 4, к. 1

Лекция из цикла «Социальные сети как среда обитания» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети — это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории.

В рамках лекции мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения: пользователя, маркетолога и исследователя.

Лектор — Павел Лебедев, к.с.н., старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше