Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Материя ужаса» — платформа для исследования звука, его феноменальных, психофизиологических и социальных эффектов.
Кураторы ставят акцент на проблематике сбоя, ошибки и случайности в предметном горизонте звуковых экспериментов. Важным аспектом авторы считают работу психоакустических явлений в пространстве воплощения звука и его сложную материальность. Тематически мероприятие касается вопросов звукового оружия, звукового протеста, аномалий слуха, акустического загрязнения, предельных проявлений queer-перформативности аудиального.
Лайнап:
Леонид Именных
Никита Олейник
Никита Василенко
Алексей Наджаров + Александр Сереченко
+ Neural Networks
1. Композитор и медиа-художник Леонид Именных сыграет хоррор-эмбиент сет в роли своего сценического образа — хип-хоп продюсера σκύμηννο.
2. Никита Василенко — саунд-артист, исследователь медиа, куратор. Автор проекта bankistan, в работе над которым он преимущественно ориентируется на импровизационное конструирование оригинального звучания с использованием различных техник звукоизвлечения и сбора материала. Сотрудничает с видеохудожниками, театральными артистами, теоретиками. Области интересов: современные теории медиа, визуальная культура, биотехнология, философия техники.
3. Никита Олейник совмещает в своей деятельности интерес к электронной музыке, в частности — к работе с модульными синтезаторными системами, и к эзотерическим и шаманическим практикам. Результаты своих музыкальных экспериментов Олейник характеризует как «Звуковую Алхимию».
4. Алексей Наджаров и Александр Сереченко выступят со свободной импровизацией, основанной на редуцированной электронике. Лайв станет логическим продолжением проекта «Бе Бе Черная Овца», представленного на выставке «Материя ужаса». В ходе проекта несколько нейросетей обучаются на материале импровизаций музыкантов. Авторы используют специальный интерфейс взаимодействия, создающий равные условия и возможности звукоизвлечения как для человека, так и для нейросетей, формулируя вопрос о возможности такого равновесного существования.