Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как медиа выступают в качестве канала дистрибуции музыки? Как менялся медийный язык и образы музыкантов? Наконец, как медиа повлияли на развитие музыкальной индустрии? В лекции мы рассмотрим культурное значение медиа в истории британской популярной музыки, выделив наиболее ключевые и влиятельные события и имена.
История популярной музыки неразрывно связана с медиа: радио, телевидением, прессой. Так, конце 1950-х годов радио BBC объявило настоящую войну американскому рок-н-роллу, пытаясь оградить британских слушателей от популярной культуры из США. В то же время триумф «The Beatles» начинается с выступления группы на телевизионном шоу Эда Салливана в феврале 1963 года, которое посмотрели миллионы американцев.
Медиа нередко выступали и как сдерживающий, и как стимулирующий фактор развития музыкальной индустрии. Вместе с тем многие трансформации в медийной сфере были связаны с изменениями в популярной музыке. Так, на фоне бума новой танцевальной музыки в конце 1970-х годов появляется первый полноценный музыкальный канал MTV, ставший новым этапом в культурной истории нескольких поколений слушателей.
Как медиа выступают в качестве канала дистрибуции музыки? Как менялся медийный язык и образы музыкантов? Наконец, как медиа повлияли на развитие музыкальной индустрии? В лекции мы рассмотрим культурное значение медиа в истории британской популярной музыки, выделив наиболее ключевые и влиятельные события и имена.
Лектор: Александра Колесник, к.и.н., младший научный сотрудник Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева, старший преподаватель Школы исторических наук НИУ ВШЭ.
Расписание цикла лекций «Исполнители и слушатели в эпоху pop & popular music»