Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Питер Вестербака, директор по маркетингу Rovio Mobile, один из основателей и совладелец Angry Birds, 29 мая в Культурном центре ЗИЛ расскажет об игровом маркетинге. На сегодняшний день одним из уникальных средств привлечения и вовлечения аудитории является игровой маркетинг, который завоевывает аудиторию контентом, а не прямой рекламой. Многомиллионные маркетинговые бюджеты крупных брендов на игровые активности и внимание аудитории доказывают популярность этого направления. Одним из самых ярких примеров успешного сочетания игры и маркетинговой активности является игра Angry Birds.
По последним отчетам компании Rovio Mobile чистая прибыль составляет 71 млн. долларов, из которых 45% это прибыль от неигровой продукции. За историю Angry Birds состоялось множество совместных проектов с крупнейшими брендами, о которых Питер Вестербака расскажет на своем выступлении.
На площадке в этот же день также выступит Дмитрий Мартынов, специалист компании Google, который расскажет о продвижении мобильных приложений и о том, как создать игру, которая достигнет максимальной популярности в магазинах приложений.
Программа:
Питер Вестербака
− история Angry Birds от идеи создания до современного развития игры: секреты успеха
− успешные кейсы роста брендов через игры
− переход игры из он-лайн в реальную жизнь
Дмитрий Мартынов
− факторы успеха приложений
− аудитории игр: инсайт
− примеры успешного маркетинга для игр в магазинах приложений
В рамках проекта TBWA\Academy – серии регулярных открытых выступлений всемирно известных специалистов в области маркетинга и рекламы.
Время уточняется.