• 28 февраля 2018, среда
  • Москва, ул. Восточная, д.4, к.1, 3 этаж, лекторий

Лекция «Эволюция игрового маркетинга: от игр на CD-дисках к виртуальной реальности»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
2247 дней назад
28 февраля 2018, начало в 19:30
Москва
ул. Восточная, д.4, к.1, 3 этаж, лекторий

В рамках цикла лекций «Игровая индустрия от А до Z»

Есть такое высказывание Уинстона Черчилля: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Он имел в виду, что, готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует. В маркетинге — то же самое. Новые тренды и каналы продвижения появляются постоянно, и, чтобы не остаться на обочине, нужно уметь опережать события и развиваться так же стремительно, как меняется рынок. Игровая индустрия прошла несколько ступеней эволюции маркетинга, и каждая из них приносила новые инструменты и новые способы взаимодействия с аудиторией. Как менялся рынок и маркетинг игр, как будет эволюционировать дальше, в какой парадигме специалисты работают сейчас и что делать, чтобы ваши проекты были успешными в будущем, об этом слушатели узнают на лекции.

Лектор: Сергей Зыков, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионал и эксперт более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии.

Расписание цикла лекций «Игровая индустрия от А до Z»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше