• 11 октября 2017, среда
  • Москва, ул. Восточная, д.4, к.1, 3 этаж, лекторий

Лекция «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
2388 дней назад
11 октября 2017, начало в 19:30
Москва
ул. Восточная, д.4, к.1, 3 этаж, лекторий

В рамках цикла лекций «Технологии будущего»

Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?

Лектор: Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Расписание цикла лекций «Технологии будущего»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше