Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках цикла лекций «По ту сторону кадра: художник-постановщик в кино»
Цель рекламы — заинтересовать зрителя так, чтобы он захотел приобрести рекламируемый продукт. В ролике с коротким хронометражом все пространство кадра, созданное художниками, влияет на сознание зрителя не хуже, а порой и эффективнее, произносимых слов и слоганов.
На лекции разберем, как научиться создавать продаваемые образы и как делается tabletop-реклама, на примере роликов художником-постановщиком которых был Аддис Гаджиевиз (серии «Нескафе», «Ренинс, Точка, Ком», «Россия — щедрая душа») и других.
Расписание цикла лекций «По ту сторону кадра: художник-постановщик в кино»