Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Второй сезон Boesendorfer Лофт Филармонии завершит сольный концерт Валентины Лисицы (фортепиано) — американской пианистки украинского происхождения. Она является не только первой «звездой YouTube» классической музыки, но, что более важно, первой классической артисткой, успех которой в интернете перерос в глобальную концертную карьеру на основных площадках Европы, США, Южной Америки и Азии.
Валентина Лисица начала свое музыкальное образование в своем родном городе Киеве в Музыкальной школе им. Лысенко для талантливых детей и продолжила свой творческий путь в Киевской консерватории. Не ограничиваясь музыкальным миром, она также мечтала о карьере профессиональной шахматистки. После иммиграции в США Валентина начала выступать в качестве участника фортепианного дуэта вместе с мужем, пианистом Алексеем Кузнецовым. Несколько успешных конкурсов и последовавшие концертные выступления положили начало артистической жизни концертирующей пианистки. Однако Валентина Лисица начала искать новые способы расширения аудитории, и в 2007 году опубликовала свое первое видео на интернет-платформе YouTube — запись Этюда op.39/6 Сергея Рахманинова. Так был заложен первый камень карьеры в социальной сети, не имеющий аналогов в истории классической музыки. Количество просмотров стремительно росло, последовали новые видео. Сегодня канал Валентины Лисицы в YouTube имеет более 120 миллионов просмотров и 250 000 подписчиков.
Пианистка сотрудничала с такими известными дирижерами, как Пааво Ярви, Кристьян Ярви, Василий Петренко, Манфред Хонек, Янник Незе-Сегин, Владимир Федосеев, Дмитрий Китаенко, Юкка-Пекка Сарасте, Майкл Фрэнсис, Томас Сандерлинг и Лорин Маазель. Состоялись ее выступления с Сеульским филармоническим оркестром, Лондонским симфоническим оркестром, Концертным оркестром Би-би-си, Борнмутским симфоническим оркестром, симфоническим оркестром МДР Лейпциг, оркестром Sinfonica Nazionale della RAI, оркестром Sinfonica di Milano Джузеппе Верди, Национальным радио-оркестром Франции, оркестром Страсбургской филармония, Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского, Королевским Стокгольмским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Норрчёпингса, Хельсинкским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Цинциннати, оркестром Балтиморской симфонии и Пражским симфоническим оркестром.
Как пишет издание Washington Post Online, «поразительно, что ее игра довольно проста. Она не стремится навязать публике свою интерпретацию, ее исполнение принципиально честное и прямое. Вы слышите то, что представляет собой пьеса, а не то, как трактует ее исполнительница. Публика часто бывает впечатлена и даже ошеломлена жесткостью ее фортиссимо. И при этом она является тонкой и эмоциональной пианисткой, обладающей деликатным туше».
В программе:
Фредерик Шопен
Ноктюрн до-диез минор оp posth.
Ноктюрн до минор оp posth.
Ноктюрн си-бемоль минор Op. 9 № 1
Ноктюрн ми-бемоль мажор Op. 9 № 2
Ноктюрн си мажор Op. 9 № 3
Ноктюрн фа мажор Op. 15 № 1
Ноктюрн фа-диез мажор Op. 15 № 2
Ноктюрн соль мажор Op. 15 № 3
Ноктюрн до-диез минор Op. 27 № 1
Ноктюрн ре-бемоль мажор Op. 27 № 2
Ноктюрн си мажор Op. 32 № 1
Ноктюрн ля-бемоль мажор Op. 32 № 2
Ноктюрн соль минор Op. 37 № 1
Ноктюрн соль мажор Op. 37 № 2
Ноктюрн до минор Op. 48 № 1
Ноктюрн фа-диез минор Op. 48 № 2
Ноктюрн фа минор Op. 55 № 1
Ноктюрн ми-бемоль мажор Op. 55 № 2
Ноктюрн си мажор Op. 62 № 1
Ноктюрн ми мажор Op. 62 № 2
Ноктюрн ми минор Op. 72 № 1