Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В завершающем концерте цикла «Шостакович: век XXI» выступит дуэт выдающихся российских музыкантов – альтиста Ильи Гофмана и пианистки Полины Осетинской. В программе вечера Альтовая соната Дмитрия Шостаковича – последнее творение композитора, созданное им незадолго до смерти. Пару к ней составит Соната для альта и фортепиано Сергея Ахунова, посвященная памяти Шостаковича: это произведение будет исполнено впервые, так что гости Boesendorfer Лофт Филармонии будут присутствовать на мировой премьере сочинения.
Об исполнителях:
Илья Гофман – альтист и композитор. Родился в семье композитора Леонида Гофмана, с пяти лет занимался игрой на скрипке и альте, а также изучением композиции под руководством отца. Учился в МССМШ им. Гнесиных в классе профессора Елены Озол, закончил Московскую консерваторию, затем аспирантуру под руководством Юрия Башмета. В качестве исполнителя и композитора Илья Гофман участвовал в международных фестивалях: Gaia Festival (Швейцария), фестиваль Арнольда Шёнберга, «Всемирный Альтовый Конгресс» (Германия), The Plush-fest (Англия), фестиваль "Моцартиана" (Россия), Emilia Romagna Festival (Италия), «Музыкальная Осень в Ниме» (Франция), фестиваль в центре Банфф (Канада), «Памяти Олега Кагана», «Декабрьские вечера», «1700-летие христианства в Армении», «Возвращение» и других.
В его исполнении впервые прозвучали сочинения Валентина Сильвестрова («Лакримоза» для альта соло) и Леонида Гофмана (Четыре поэмы для сопрано, альта и фортепиано, Фантазия для альта и камерного оркестра, «Эпитафия» для альта и струнного оркестра). Илья Гофман сотрудничал и выступал с такими известными музыкантами, как: Алексей Любимов, Наталья Гутман, Коля Блахер, Эдуард Бруннер, Александр Рудин, Чарлз Найдиш, Алексей Уткин, Владимир Тонха, Светлана Савенко и другими.
Пианистка Полина Осетинская начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь состоялся дебют пианистки с оркестром – с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха. Закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию – в классе Марины Вольф, прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой.
Уникальность искусства Полины Осетинской в том, что оно универсально. Ценители качества фортепианной игры найдут в нем пример блестящей виртуозности, равно проявляющей себя и в сложнейших сольных сочинениях, и в богатых пышных партитурах для фортепиано с оркестром. Те, кому дорога в музыканте душа, проникновенность, не могут не увлечься взволнованным, то нежным, то тревожным рассказом о приключениях этой души, выраженных звуками. Любители интеллектуализма с увлечением будут следить за изысканным и часто парадоксальным построением ее концертных программ, за перекличками разных произведений, диалогом композиторов через века и страны, который устраивает исполнительница. Наконец, элегантность, огромное обаяние, сценическая харизма покоряют в равной степени всех. Совокупность этих свойств делают Полину Осетинскую одним из несомненных лидеров своего поколения пианистов.