• 11 мая 2016, среда
  • Москва, ул. Восточная д.4, к.1, 3 этаж, лекторий

Лекция «Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
2907 дней назад
11 мая 2016, начало в 19:30
Москва
ул. Восточная д.4, к.1, 3 этаж, лекторий

В рамках цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение»

Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения. Конечно, совсем без денег «раскрутить» проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть. Во что стоит вложиться и каких стратегий при этом придерживаться; какими инструментами имеет смысл пользоваться, а на какие даже не засматриваться?

Лектор: Олег Доброштан — преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор по спецпроектам компании 101XP.

Полное расписание цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше