Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение»
Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения. Конечно, совсем без денег «раскрутить» проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть. Во что стоит вложиться и каких стратегий при этом придерживаться; какими инструментами имеет смысл пользоваться, а на какие даже не засматриваться?
Лектор: Олег Доброштан — преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор по спецпроектам компании 101XP.
Полное расписание цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение»