• 23 октября 2015, пятница
  • Москва, ул. Восточная, д.4, корп.1, метро Автозаводская

Структура свободного времени подростков и их участие в культурной жизни.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
3117 дней назад
23 октября 2015 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Восточная, д.4, корп.1, метро Автозаводская

Исходя из досуговых предпочтений подростки были разделены на четыре группы, для каждой из которых подходят разные форматы предложения. В эту пятницу в Культурном центре ЗИЛ авторы исследования расскажут о возможных стратегиях привлечения подростковой аудитории и распространенном среди них образе города и учреждений культуры.

Исследование проведено Московским институтом социально-культурных программ (МИСКП) в 2015 году. Были проанкетированы тысяча московских школьников (учащихся 8-11 классов), фокус-группы, глубинные и групповые интервью с подростками. Результаты исследования позволяют говорить о том, что подростки свободно перемещаются по городу и у них есть время, чтобы приходить в учреждения культуры. При этом главное, что мешает им активно участвовать в культурной жизни — недостаток информации и финансовых ресурсов. 
 
Исходя из досуговых предпочтений подростки были разделены на четыре группы, для каждой из которых подходят разные форматы предложения. В эту пятницу в КЦ ЗИЛ авторы исследования расскажут о возможных стратегиях привлечения подростковой аудитории и распространенном среди них образе города и учреждений культуры. 

Приглашаем: учителей и сотрудников городских учреждений культуры.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше