• 31 октября 2015, суббота
  • Москва, ул. Восточная, д.4, к.1. Лекторий Культурного центра ЗИЛ, 3 этаж

Как видеоигры меняют процесс обучения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
3098 дней назад
31 октября 2015 c 18:00 до 20:00
Москва
ул. Восточная, д.4, к.1. Лекторий Культурного центра ЗИЛ, 3 этаж

Лекция Шона Янга (Канада), основателя игровой онлайн-платформы ClassCraft, которая помогает превратить урок по любому предмету в ролевую игру. В рамках культурной программы Форума и Шоу технологий «Открытые инновации» 2015.

Игровые элементы проникают во все сферы жизни человека, и образование не является исключением. Технологии активно интегрируются друг с другом, предоставляя нам новые способы освоения информации. Сегодня можно говорить не просто о геймификации образования, но и о полноценном включении учебного материала в игровой сценарий.

На лекции о возможностях и перспективах трансформации обучения с помощью игр расскажет Шон Янг — один из создателей виртуальной ролевой игры Classcraft, стремящейся преобразить учебный процесс с помощью игровых механик.

Сможет ли процесс обучения принять вид онлайн-игр, и каким будет результат? Возможно ли встроить учебный материал в сценарий сетевой игры, и заинтересует ли такая перспектива производителей видеоигр всерьез?  

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.

Полное расписание лекций в рамках культурной программы форума

Лекция проходит при поддержке Форума и Шоу технологий «Открытые инновации» 

#будущеездесь

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше