Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В зале-конструкторе Культурного центра ЗИЛ 30 июня пройдёт открытая лекция для владельцев модных брендов «Выбор торговой площадки: расположение, формат, переговоры».
Лектор Станислава Нажмитдинова, коммерческий директор в модном доме Elena Shipilova, ранее директор по развитию бизнеса в России и CIS, Tom Tailor RUS и директор по франчайзингу ТВОЕ. Станислава запустила более 200 торговых точек для сети магазинов ТВОЕ, открыла более 60 магазинов бренда Tom Tailor RUS, в составе команды с ней компания получила премию ProFashion Awards за лучшее развитие в 2012 году.
Слушатели узнают:
− как просчитать заранее готовность бизнеса к розничным продажам;
– какие есть форматы оффлайн-площадок и критерии их выбора: ателье, шоу-рум, магазин, мультибренд, монобренд, интернет-магазин;
– как ассортимент, ценовая политика и сроки влияют на поведение и платежеспособность покупателя;
− что предпочесть для расположения: дизайн-квартал, торговый центр или POP-UP MARKET;
− о чем важно не забыть на переговорах с арендодателем и при заключении договора.
У вас будет возможность получить ответы на свои вопросы, для этого заполните форму регистрации и укажите интересующий вас вопрос.