Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое трехмерная графика сейчас? Мы ходим в 3D-кинотеатры, снимаем смартфонами 3D-фото, играем в игры с очками Oculus Rift, печатаем объемные модели на 3D-принтерах. Не слишком ли много 3D в нашей жизни? Как появилось все то, что сегодня является нормой? Как развивались алгоритмы и аппаратное обеспечение трехмерной графики?
Сейчас любой смартфон выводит в миллион раз больше цветов, чем дорогие компьютеры в начале 80-х. Производительность устройств обработки 2D- и 3D-графики выросла в разы. Эволюция трехмерной графики произошла на наших глазах. Но многие методы, применяемые сегодня, были разработаны еще в 30-е годы XX века, когда о персональных компьютерах никто даже не думал.
На лекции вы узнаете, насколько долгий путь прошла человеческая мысль: казавшееся 20 лет назад недостижимым сейчас является банальностью и постепенно устаревает. Это еще раз доказывает, что невозможное не просто возможно, но и обязательно произойдет. Причем весьма скоро.
Лектор — Алексей Соболевский, старший преподаватель департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ.