Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Традиционно малый бизнес сталкивается с множеством административных, организационных и финансовых проблем. Одна из важнейших задач при этом — работа с существующими и будущими потребителями.
Долгое время компании ориентировались в основном на привлечение новых клиентов. При этом большинство бизнесменов использовали стратегию агрессивного маркетинга. Помимо привлечения новых клиентов она включала действия по переманиванию потребителей, неудовлетворенных конкурирующими фирмами. Однако привлечение клиентов — важный, но промежуточный этап, который необходим для формирования базы, которую впоследствии компания может развивать. Главной целью становится сохранение собственных клиентов и их длительное обслуживание.
Сегодня привлечение потребителей становится более сложным и дорогостоящим мероприятием. Их удержание, наоборот, представляется более перспективным вложением средств. Это объясняется тем, что долговременные отношения производят накопленный эффект: чем дольше продолжается взаимодействие, тем сильнее становится компания в финансовом плане, обеспеченная стабильной базой лояльных клиентов. Последние покупают больше, готовы платить более высокую цену и создают эффект сарафанного радио.
Лектор — Пугаева Марина Андреевна, ассистент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, в 2014 году окончила магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента по программе «Менеджмент». Сейчас учится в аспирантуре факультета социальных наук НИУ ВШЭ, преподает бакалаврам курсы по маркетингу, маркетингу-менеджменту, маркетингу стартапов. В сфере научных интересов — вовлечение потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинг культуры, маркетинг государственных и общественных организаций.
Молодые ученые Вышки в Культурном центре ЗИЛ — это проект, в котором лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи моложе 30 лет.