Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как глянец строит систему взаимоотношений с рекламодателями? Как продвигает молодые таланты, и какую роль в этом играют личные отношения?
У общества накопились вопросы к глянцу. Дизайнеры, которые традиционно рвутся попасть в глянец, сетуют на непрозрачность взаимоотношений и недоступность сотрудничества. А прекрасные читательницы жалуются, что устали от изобилия рекламных картинок и сладких текстов. Со своей стороны глянец находится в затруднительном положении «слуги всех господ».
Как глянец строит систему взаимоотношений с рекламодателями? Как продвигает молодые таланты, и какую роль в этом играют личные отношения?
18 декабря в 19:30 на эти и другие острые вопросы заинтересованных гостей Fashion Factory ответит старший редактор моды ELLE Russia и любимица стрит-стайл фотографов, Рената Харькова.
Мы также обсудим социальную функцию изданий, важность продвижения локальной модной индустрии за рубежом и, безусловно, влияние западных медиа. Рената путешествует по всему миру, снимает обложки журналов и спецпроекты с дизайнерами, поэтому будьте готовы получить ценную информацию о новых проектах молодых марок с крупными конгломератами и эффективных форматах поддержки лояльности потребителей.
Ждем вас в лектории Культурного центра ЗИЛ.