Композитор, участник сообщества Wandelweiser (сформировалось в начале 90-х), который с 2005 года радикализировал своё письмо, сняв границу между исполнителем и слушателем. Это снятие, вопрос которого был актуален для многих авторов двадцатого века и остаётся актуальным теперь, одно из важных искомых. За ним располагается принципиально новый тип коммуникации музыкального (в случае с партитурами Вердера — композиторского) материала с воспринимающим, чей персональный опыт становится острее авторской звуковой продукции, — и телом, и итогом произведения.
Манфред Вердер предлагает слушателю-исполнителю несколько слов, отдельные фразы, — векторы для восприятия, с которыми действующее лицо, актуализирующее партитуру, обращается свободно. Это листы бумаги, с которыми можно поместиться в некоторую ситуацию, через призму композиторского сообщения некоторое время воспринимая действительность и/или взаимодействуя с ней.
На встречах с партитурами предлагается индивидуальное-совместное погружение в композиции Вердера. Это «концерты внутрь себя» без номеров, определённого порядка действий, ведущего, без времени окончания.
Открытые пространства центра ЗИЛ, рассмотренные/расслушанные в тишине/звучании внешнего пространства через призму вербальных композиторских текстов, становятся здесь полноправным участником действия. Но исполнение, не предполагая определённости формата, может быть долгим или очень кратким, единственным или многократным опытом каждого слушателя-исполнителя. Уникальная и как бы нефизическая музыка Вердера — это предложение к погружению в особенный мир открытого слуха и мышления, который не может быть распознан снаружи индивидуальной ситуации, концентрации, настройки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.