1 часть
Открытые пространства Культурного центра ЗИЛ
Свободно перемещаясь внутри здания, несколько музыкантов находятся в поисках разных звуковых и коммуникационных ситуаций, то изолируясь друг от друга, то оказываясь в ансамбле, взаимодействуя при этом на разных дистанциях как друг с другом, так и с окружающей их независимой, гибкой средой. Зрители в течение перформанса могут «искать» эти звуковые ситуации, которые либо разворачиваются перед ними сами, либо пытаются от них ускользнуть.
2 часть
Холл театральной части, второй этаж
Вторая часть вечера — это остановка после интуитивных перемещений по озвучиваемым пространствам, где в камерном концертном формате объединятся несколько пьес. Каждая из них разворачивается в двух параллельных плоскостях — живой акустике инструментов и в предзаписанном саундтреке. Композиция Сергея Загния предполагает бесконечное множество совершенно разных интерпретаций и будет впервые реализована в версии для трио и трио на звуковой дорожке; дуэт Олега Гудачева, молодого композитора из Санкт-Петербурга, сочетает в себе концептуальное мышление и импровизационную пластику инструментального письма; виолончельное соло Джоанны Бэйли — яркий образец независимой британской музыки, одновременно обращенной к европейской традиции и разворачивающейся далеко за пределами ее форм и методик.
Олег Гудачев — ‘Station ohne Wiederkehr’ для струнного квартета и саундтрека, версия для дуэта скрипки и виолончели;
Сергей Загний — Пьеса № 4а, версия для трех инструментов и саундтрека;
Джоанна Бэйли — ‘Trains’ для виолончели и саундтрека.
Музыканты:
Катя Зейнетдинова — скрипка
Алина Ануфриенко — виолончель
Дарья Воронцова — фортепиано
Евгений Искосков — фортепиано
Кураторы: Саша Елина и Кирилл Широков
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.