1 часть
Открытые пространства Культурного центра ЗИЛ
Свободно перемещаясь внутри здания, несколько музыкантов находятся в поисках разных звуковых и коммуникационных ситуаций, то изолируясь друг от друга, то оказываясь в ансамбле, взаимодействуя при этом на разных дистанциях как друг с другом, так и с окружающей их независимой, гибкой средой. Зрители в течение перформанса могут «искать» эти звуковые ситуации, которые либо разворачиваются перед ними сами, либо пытаются от них ускользнуть.
2 часть
Холл театральной части, второй этаж
Вторая часть вечера — это остановка после интуитивных перемещений по озвучиваемым пространствам, где в камерном концертном формате объединятся несколько пьес. Каждая из них разворачивается в двух параллельных плоскостях — живой акустике инструментов и в предзаписанном саундтреке. Композиция Сергея Загния предполагает бесконечное множество совершенно разных интерпретаций и будет впервые реализована в версии для трио и трио на звуковой дорожке; дуэт Олега Гудачева, молодого композитора из Санкт-Петербурга, сочетает в себе концептуальное мышление и импровизационную пластику инструментального письма; виолончельное соло Джоанны Бэйли — яркий образец независимой британской музыки, одновременно обращенной к европейской традиции и разворачивающейся далеко за пределами ее форм и методик.
Олег Гудачев — ‘Station ohne Wiederkehr’ для струнного квартета и саундтрека, версия для дуэта скрипки и виолончели;
Сергей Загний — Пьеса № 4а, версия для трех инструментов и саундтрека;
Джоанна Бэйли — ‘Trains’ для виолончели и саундтрека.
Музыканты:
Катя Зейнетдинова — скрипка
Алина Ануфриенко — виолончель
Дарья Воронцова — фортепиано
Евгений Искосков — фортепиано
Кураторы: Саша Елина и Кирилл Широков
Москва
ул. Восточная, д. 4, корп. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.