Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На встречу приглашаются все желающие познакомиться с красивым и многоплановым кино. Как всегда, занятие пройдет в небольшой группе. Будем смотреть и обсуждать. Ведущая — Аня Островская, культуролог, автор курса «Введение в мир визуальных искусств: авторское кино, мюзикл, танец и опера».
«Кино умерло». Так любит повторять культовый английский режиссер Питер Гринуэй. Выходец из промышленного района Ньюпорта, мальчик, учащийся на двойки по математике, так никогда и не поступил в киношколу. Гринуэй окончил школу искусств и стал художником, а после одиннадцати лет работы монтажером документального кино стал режиссером-фрилансером и через несколько лет снял свой первый полноценный игровой фильм «Контракт рисовальщика», принесший ему ошеломительный успех.
Француз Патрис Шеро, родившийся в семье художников и с детства впитавший в себя образы мировой живописи, цитирует их в своем самом красивом фильме «Королева Марго».
Для обоих режиссеров мир живописи оказывается основополагающим в созданных ими картинах. Чтобы убедиться в этом, на встрече участники посмотрят отрывки:
— из пяти фильмов Питера Гринуэя: «Контракт рисовальщика» (1982), «Зед и два нуля» (1985), «Живот архитектора» (1987), «Повар, вор, его жена и любовник» (1989) и «Дитя Макона» (1993);
— а также из картины Патриса Шеро «Королева Марго» (1994).
Вместе слушатели лекции подумают и обсудят:
— почему снимать кино для Питера Гринуэя — это способ создавать живописные полотна, и какое место в его фильмах занимают картины европейских художников;
— из каких образов европейской живописи рождаются кадры и сцены в картине Патриса Шеро.