Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На второй встрече из цикла “Школа без школы” мы поговорим об оценках и оценивании и рассмотрим все проблемные моменты этого школьного атрибута.
Традиционно считается, что оценки важнейший элемент школьной системы, который обеспечивает контроль, дисциплину и эффективность обучения. Оценки стали центральным понятием во взаимоотношениях между учителем и учениками. Правда ли, что без оценок наши дети перестанут учиться и ухудшится качество образования?
Оценка прочно вошла в нашу повседневную жизнь не только в школе, ведь мы оцениваем всё вокруг: отлично, хорошо, плохо. Многие сервисы, которыми мы пользуемся ежедневно, предлагают дать оценку и чаще всего по пятибалльной шкале. Всегда ли хватает пяти баллов для оценки чего-то?
А ведь существуют пространства, которые уходят от оценок и более того стараются воздерживаться от оценивания в принципе. Но и в этом случае необходимо искать новые форматы общения учителя и ученика. Как же может быть организована школа без оценок?
На второй встрече из цикла “Школа без школы” мы поговорим об оценках и оценивании и рассмотрим все проблемные моменты этого школьного атрибута.
Примерный план встречи:
Вступление. Как появились оценки и зачем (10 минут)
Опрос. Деление аудитории на две группы: нужна не нужна. Набрасывание аргументов к той и другой точкам зрения (15-20 минут)
Высказывания экспертов (15-20 минут)
Деление на группы. Игра-дискуссия с оцениванием (20-30 минут)
Возвращение к общему обсуждению, к аргументам, выводы (15-20 минут)
Дискуссию проводит Виктор Цатрян, неисполнительный директор демократической школы "НОС".