• 6 ноября 2013, среда
  • Москва, Ул. Восточная, д. 4, корп. 1, Культурный центр ЗИЛ

Лекция Екатерины Одинцовой "Азбука PR" на Fashion Factory ZIL в рамках курса *Инновационные среды на ЗИЛ*

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр ЗИЛ
3816 дней назад
6 ноября 2013 c 19:00 до 21:00
Москва
Ул. Восточная, д. 4, корп. 1, Культурный центр ЗИЛ

Азбука PR: стратегии PR в индустрии моды в зависимости от типа бренда. Как продвинуть свой бренд без бюджета на рекламу. Жизненно важную для развития молодого модного бренда тему выбора и осуществления PR стратегии осветит в своей лекции Екатерина Одинцова — успешный специалист в области PR, основатель агентства PR TREND (MARI AXEL,DIEGO M,Stuart Weitzman,Von Voni, Giles Deacon,Anastasia Zadorina) лучшее PR агентство 2013 года по версии Fashion TV, лауреат премии "Fashion Summer Awards 2013".

Азбука PR: стратегии PR в индустрии моды в зависимости от типа бренда. Как продвинуть свой бренд без бюджета на рекламу.

Создавая модный бренд, дизайнер неизбежно сталкивается с необходимостью продвижения на рынке. Признание прессы, любовь покупателей, поддержка инвесторов зависят, помимо профессиональных аспектов вопроса, и от умения создать хорошую репутацию в глазах общества. Необходимо грамотно оценить тип, цели и задачи бренда, выбрать правильную стратегию продвижения и неуклонно следовать к ней на пути к успеху. Но у молодого бренда или дизайнера, как правило, нет особых возможностей обращения к профессионалам в сфере PR. Что же делать? Как выстроить продвижение самому, на что тратить деньги и время, на чем можно экономить,без чего не обойтись в достижении цели? Как взаимодействовать с прессой? И отдельная тема — продвижение через звезд. Как правильно выбрать звезду и как сделать, чтобы звезды узнали и полюбили молодой бренд? Как влиет привлечение звезд на продажи?
Жизненно важную для развития молодого модного бренда тему выбора и осуществления PR стратегии осветит в своей лекции Екатерина Одинцова — успешный специалист в области PR, основатель агентства PR TREND (MARI AXEL,DIEGO M,Stuart Weitzman,Von Voni, Giles Deacon,Anastasia Zadorina) лучшее PR агентство 2013 года по версии Fashion TV, лауреат премии "Fashion Summer Awards 2013".

Подробную информацию о записи вы можете получить у Юлии Смирновой:
u.smirnova@zilcc.ru
моб. 89160714801

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше