Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Библионочь в Культурном центре ЗИЛ
Расписание
17:00 – 18:30 (взрослая библиотека)
Композиция «Лениниана 2017»
Молодые актеры театра им. Штейна прочитают композицию из текстов В.И. Ленина и посвященных ему произведений у бюста Владимира Ильича. Идея действа предполагает новое звучание и прочтение всем известных произведений сквозь временную дистанцию.
В чтения войдут:
В.И. Ленин «Апрельские тезисы», «Лев Толстой как зеркало русской революции»;
В.В. Маяковский «Владимир Ильич Ленин»;
В. Бонч-Бруевич «Рассказы о Ленине»;
М. Зощенко «Рассказы о Ленине»;
Вен. Ерофееев «Моя маленькая лениниана»
и другие.
19:00 – 21:00 (взрослая библиотека)
Лекция «Монтажная история. Советское кино 20-х»
Читает: историк кино, кинокритик Маским Семенов.
Советское монтажное кино 20-х — искусство порождённое революцией, искусство воспевшее революцию. Оно пришло на смену расширенным ноздрям Веры Холодной, декадентским и салонным драмам из жизни миллионеров и морфинистов. Потёмкинская лестница, штурм Зимнего дворца, буря над Азией и воскресшие комсомольцы среди спелых яблок — всё это факты истории мирового кинематографа. Но что мы собственно обо всём этом знаем? И что об этом думали современники? В финале классической ленты «Броненосец «Потемкин»» восставший корабль с радостными матросами движется в сторону зрителя. Но как и когда закончилось его движение? Вопросов больше, чем ответов.
Лекция проходит в рамках ежегодного городского фестиваля «Дни авангарда», организованного галереей «На Шаболовке», Центром авангарда, проектом «Москва глазами инженера» и Государственным музеем В.В. Маяковского.
21:00 – 22:00 (взрослая библиотека)
Показ художественного фильма «Чёртово колесо» режиссеров Григория Козинцева и Леонида Трауберга, снятого по мотивам повести Вениамина Каверина «Конец хазы» на фабрике Севзапкино в 1926 году. Фильм сохранился без третьей и шестой частей. Первая самостоятельная работа оператора Андрея Москвина и первая полнометражная лента мастерской ФЭКС. Показ фильма сопровождается игрой тапера.