Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках цикла лекций «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»
Полное название лекции: «Взаимодействие брендов и искусства: основные модели и примеры. Эволюция от бренда-коллаборатора до бренда-создателя впечатлений и бренда-просветителя»
Как искусство влияет на восприятие бренда и его взаимоотношения с аудиториями? Что такое феномен artfusion? Каковы основные модели взаимодействия брендов и искусства? Чем бренд-ментор отличается от бренда-создателя впечатлений? Каковы самые яркие примеры современных глобальных инициатив брендов в сфере искусства (на примере таких брендов как Swatch, Absolut, BMW, Cadillac, Davidoff, UNIQLO, Tiffany, Prada, Louis Vuitton, Vans, Heineken, Perrier, и т.д.)?
Лектор: Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций в московском офисе глобального PR–агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Автор исследования «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, лучшие практики и советы экспертов для успешных коллабораций», основанное на анализе более 35 глобальных корпоративных арт-программ, а также интервью с международными консультантами и экспертами, отвечающими за реализацию таких проектов.
Партнер цикла: компания grayling
Расписание цикла лекций «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»