Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках цикла лекций «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»
Как менялись взаимоотношения между коммерческой сферой и культурой на протяжении истории? Где в XV веке появилась первая корпоративная художественная коллекция? Каковы самые яркие примеры взаимного вдохновения — использование художниками образов брендов как символов потребительской культуры и цитирование дизайнерами произведений искусства в своих коллекциях? Как на возросший интерес бизнеса к искусству и культуре отреагировало арт-сообщество? Что отличает современные арт-коллаборации? Как на креативное партнерство влияет экономика впечатлений и почему все больше брендов стремятся стать «культурными»? Почему к искусству обращаются технологические и масс-маркет бренды? И зачем современные бренды идут на сотрудничество с художниками, которые их критикуют?
Лектор: Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций в московском офисе глобального PR–агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Автор исследования «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, лучшие практики и советы экспертов для успешных коллабораций», основанное на анализе более 35 глобальных корпоративных арт-программ, а также интервью с международными консультантами и экспертами, отвечающими за реализацию таких проектов.
Партнер цикла: компания grayling