Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция посвящена технологии оценки личности претендента на вакансию работодателем. Личный бренд состоит из множества мелочей от внешнего вида до следов, оставляемых человеком в интернете. На семинарском занятии мы в виде кейсов разберем наиболее эффективные для работодателей практики по оценке личного бренда, а для потенциальных кандидатов на вакансию - приемы, повышающие привлекательность их как сотрудников.
Как влияет личный бренд и общедоступная информация о личности на карьерные возможности? Какие могут быть эффективные критерии оценки личного бренда для работодателей?
На эти и многие другие вопросы постарается найти ответы магистр, ассистент на кафедре общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ Евгений Цаплин. Лекция проходит на русском языке.
Справка
Преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ Евгений Цаплин в 2013 году окончил магистратуру факультета менеджмента НИУ ВШЭ, защитив магистерскую диссертацию по теме "Сравнительный анализ методов оценки юзабилити веб-сайта". В 2014 году получил звание лучшего преподавателя. Победитель конкурса «Лучшая разработка курса на базе LMS» Фонда Образовательных Инноваций ВШЭ. Преподает дисциплины серии «Предпринимательство» и «Бизнес-планирование». В сфере научных интересов: предпринимательство, бизнес-планирование, маркетинговые коммуникации.